Лечение кошек

Для хозяев не занимающихся разведением пушистых четвероногих друзей в определенный момент могут возникнуть определенные трудности. Их поведение во время течки может создать некоторые трудности, и тогда приходит единственное верное решение – стерилизация кошки.

лечение кошек

Болезни самых разных планов нередко посещают наших любимых пушистиков и нам нередко приъходитсмя справляться с этим своими собственными силами, однако не всегда это бывает успешно и потому нам приходится обращаться к опытным специалистам – ветеринарам. В Москве лечение кошек различается у особей разного пола. К примеру, если говоритиь о такой разновидности хирургического вмешательства, как стерилизация, то у котов проводят вазектомию, другими словами – перевязывают семявыводящие пути. Для кошек стерилизация обозначает перевязку труб, но, по сути, и одна и другая процедура не имеют смысла, ведь половые органы животного остаются не затронуты, а значит весь гормональный фон остается прежним.

Однако для большинства стерилизация кошки означает избавление животного от половых желез, то есть полностью избавиться от поведения животного во время течки.

Стерилизация кошек в Москве чаще всего проводится двумя основными способами. Первый подразумевает удаление яичников – овариоэктамию. Данную операцию проводят совсем молодым самкам, у которых еще ни разу не было течки. Второй вариант более радикальный – овариогистерэктомия, здесь удалению подлежат не только яичники, но и матка. Данная операция проводится уже на взрослых кошках.

Проблемы при лечении кошек

Сейчас в ветеринарии используются два способа для лечения кошек – с помощью медикаментов или же непосредственное хирургическое вмешательство.

Первый способ кажется самым гуманным по отношению к животному. Но это не совсем так. Дело в том, что в Москве животному прописываются специальные препараты, которые при длительном применении негативно влияют на здоровье кошки. На фоне их приема у животного выявляются кисты на яичниках воспаления и опухоли матки, встречаются пиометры и гидрометры. И все вышеперечисленные болезни лечатся уже только хирургическим вмешательством.

Так же, не прошедшая вакцинацию кошка, которая никогда не рожала, через восемь или более лет может столкнуться с различными патологиями органов репродуктивной системы.

Все это указывает на то, что о животном надо позаботится своевременно, дабы не приносить ему еще больший дискомфорт. Лечение кошек — это необходимость, возникающая чаще всего внезапно, к тому же было выявлено, что после грамотного медицинского обслуживания питомец менее подвержен возможному образованию опухолей на молочных железах.

Несомненно всегда есть риск, заразиться от других животных или простудиться, скажем, попав под сильный дождь, или же отравиться, что, впрочем не редко происходит с кошками. В любом случае перед любой ветеринарной процедурой необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом. Наши специалисты всегда рады помочь вашим питомцам.